5 ноября 2012 г.

Houbigant Fougere Royale

Пробники, пробник, пробники... С начала осени и до сих пор они везде в моей жизни - в квартире, на работе, в машине, в одежде. Вокруг витают запахи селективной парфюмерии. Все знакомые регулярно, зачастую с удивлением, получают от меня странное предложение продегустировать тот или иной аромат, возникающий в виде пробника из недр моих карманов. Что случилось? Я решил разобраться в основах современной нишевой парфюмерии. В этом мне помог Евгений Литвин - владелец парфюмерного магазина и блога aromacasa, известный в узких кругах как euglit. Когда была запущена акция в его блоге aromacasa, я понял, что для такого дилетанта в сфере парфюмерии, как я - это то, что нужно. Я решил подобрать себе несколько лидеров - парфюмов, с которыми я буду жить следующие, как минимум, пару лет, ибо меняю я парфюмы очень редко. Забег в номинации "оффишиал" выиграл у множества достойных конкурентов Houbigant Fougere Royale. Отличный парфюм со славными традициями. Талантливое, как обычно, описание характеристик HFR можно прочитать в блоге Евгения. Т.к. я словами запахи описывать пока не научился, только разве на своем, никому не понятном субъективном языке - от личных комментариев воздержусь. Помимо замечательного аромата HFR, вспоминая важность легенд, меня порадовала история парфюма, созданного аж в 1882 году. Далее некоторые небезынтересные рекламные ретро-картинки HFR из настоящего и прошлого веков в порядке возрастания винтажности.
2000-е
Untitled
Untitled
1950-е
Untitled
Untitled
1930-е
Untitled
1920-е
UntitledUntitled

Комментариев нет:

Отправить комментарий